Ритейлер “Азбука Вкуса” расширил свою деятельность, начав выращивание овощей на увеличенных в полтора раза аграрных угодьях в Мосальске, предназначенных для коммерческой продажи. Клиентам уже предлагается картофель под маркой “Мосальский огород”, а в дальнейшем ассортимент планируется расширить за счет добавления капусты, кабачков и тыкв. Ранее ферма занималась выращиванием овощей исключительно для внутренних нужд компании, включая фабрику-кухню “Азбуки Вкуса” и разведение крупного рогатого скота породы Black Angus. Отмечается, что в производстве овощей не используются минеральные удобрения.
Михаил Бурмистров, генеральный директор “Infoline-аналитики”, считает данный шаг ритейлера стратегически обоснованным, поскольку он позволяет предложить потребителям высококачественный продукт, который соответствует статусу бренда. Он также напоминает о конкуренте “Магните”, который уже занимается выращиванием продукции в своих тепличных комплексах и грибном хозяйстве.
Отдельно сообщается, что “Азбука вкуса” также начала производство биологически активных добавок под торговой маркой “Азбука Life” в сотрудничестве с французской компанией Irati.
Добавить комментарий