Ритейлер «Азбука Вкуса» расширил свою деятельность, начав выращивание овощей на увеличенных в полтора раза аграрных угодьях в Мосальске, предназначенных для коммерческой продажи. Клиентам уже предлагается картофель под маркой «Мосальский огород», а в дальнейшем ассортимент планируется расширить за счет добавления капусты, кабачков и тыкв. Ранее ферма занималась выращиванием овощей исключительно для внутренних нужд компании, включая фабрику-кухню «Азбуки Вкуса» и разведение крупного рогатого скота породы Black Angus. Отмечается, что в производстве овощей не используются минеральные удобрения.
Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-аналитики», считает данный шаг ритейлера стратегически обоснованным, поскольку он позволяет предложить потребителям высококачественный продукт, который соответствует статусу бренда. Он также напоминает о конкуренте «Магните», который уже занимается выращиванием продукции в своих тепличных комплексах и грибном хозяйстве.
Отдельно сообщается, что «Азбука вкуса» также начала производство биологически активных добавок под торговой маркой «Азбука Life» в сотрудничестве с французской компанией Irati.
Добавить комментарий