Цифровой ассистент, подобный Siri, для сельского хозяйства? Может быть, когда-нибудь, но не сегодня. Инструмент генерации искусственного интеллекта, который Bayer опробует в этом году, не реагирует на голос — по крайней мере, пока. Однако он может предоставлять краткую, ясную информацию по целому ряду агрономических тем.
Налини Полаварапу, вице-президент подразделения Bayer по науке о данных и корпоративному анализу, говорит, что компания разрабатывает большую языковую модель, которая может функционировать как экспертная система. Он может быстро и точно отвечать на вопросы, связанные с агрономией, управлением фермой и сельскохозяйственной продукцией Bayer.
Заглядывание за кулисы
В этом эксклюзивном интервью Полаварапу объясняет, что система в настоящее время может и чего не может делать, и куда движется эта технология:
Какие источники информации используются в этом новом инструменте искусственного интеллекта? Он в значительной степени опирается на собственные агрономические данные, полученные от наших агрономов по всей стране и по всему миру. Мы также представили результаты тысяч наших исследовательских испытаний. Он также включает в себя буквально тысячелетний совокупный опыт агрономов Bayer по всему миру.
У кого есть доступ к этому инструменту искусственного интеллекта? Прямо сейчас мы тестируем его и продолжаем обучать и обновлять внутри Bayer. Следующим шагом будет внедрение его среди партнеров, с которыми Bayer работает в различных областях. Это может произойти позже в этом году. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы сделать его доступным для фермеров и потребителей.
Когда вы говорите, что это быстро, насколько это быстро? Вы можете получить ответ в считанные секунды. Прямо сейчас он часто используется в браузере в формате чата. Вы задаете вопрос, и он выдает ответ. Здесь мы видим реальное преимущество системы. Сегодня, если производитель задает агроному Bayer вопрос, а агроном не знает прямого ответа, но знает, где его найти, все равно может потребоваться от нескольких часов до нескольких дней, чтобы связаться с человеком, который знает, и получить обратную связь с человеком, задавшим вопрос. С помощью этой системы человек получит ответ практически мгновенно.
Каковы самые большие проблемы при разработке этого инструмента? Их три. Во-первых, мы должны убедиться, что информация, представленная в ответах, высокого качества. Во-вторых, ответы должны соответствовать требованиям сообщества регулирующих органов. В-третьих, мы должны подходить к этому ответственно, следя за тем, чтобы предоставлять точную информацию, основанную на достоверных данных. Вот почему проверка ответов, сгенерированных инструментом в процессе пилотирования, очень важна.
Какова конечная цель этой технологии? В конечном итоге производитель может спросить: “Какой сорт или гибрид мне следует посадить на этом поле?” Или “Какой гербицид мне следует применить здесь?” и получите ответ. Мы еще не достигли этого уровня. Существует разница в уровне риска между предоставлением информации и рекомендаций. Сегодня инструмент предоставляет информацию. Мы работаем над тем, чтобы иметь возможность предоставлять рекомендации.
Добавить комментарий